?

Log in

Записки путешественника
Блог-сайт vs Блог-ЖЖ 
21st-Feb-2013 05:05 pm
кр
Есть у меня блог life-list, это блог ведем мы вместе с vitkaravan:  вместе фотографируем, вместе пишем тексты, Виталя обрабатывает фотографии, а я проверяю стилистику и орфографию текстов (не всегда, правда). Такие роли сложились как-то сами по себе.

Изначально мы вели блоги в ЖЖ и там отточили навыки публикации фотографий и написания текстов. Со временем перешли на отдельный сайт.

Зачем мы ведем этот блог? Ну, во-первых, мы хотим делиться. Делиться с большим количеством людей тем, что мы видим, и кому это интересно. Вторая причина - блог помогает найти единомышленников, в нашем случае это путешественники и фотографы.

Кстати, у Витали есть статья "Почему выгодно вести свой блог", где он по полочкам описал свое видение этого вопроса.

Есть такая закономерность: если делаешь регулярно новые посты, то идет трафик на твой блог, это сразу видно. Блог хорошо индексируется и не уходит в "архив". В ЖЖ трафик растет вяло и довольно быстро спадает на нет. А искать каждый день новые сюжеты - не всегда возможно. Именно по этой причине свой ЖЖ я немного "подзабросила", а сейчас планирую использовать как еще один канал-транслятор с приземлением на Life-list.

Попробую сделать прогноз: ЖЖ уйдет. Уйдет, когда в нем исчезнет потребность. Не исчезнет полностью, но... Маркетинг делает свое дело: людям будет удобнее общаться и писать посты в соц сетях. Посты станут меньше по количеству символов. Уже сейчас все больше людей не хочет читать длинные тексты ("многобукф").
Люди все реже будут заходить на отдельные сайты. Все потребности можно будет реализовать в соц сетях и мобильных приложениях, которых станет много.

Давайте вспомним, кто думал несколько лет назад, что маркетологи будут анализировать количество активных пользователей в соц сетях и считать, куда лучше направить рекламный бюджет? Такое даже не могли предположить. А сейчас компании с большей активностью привлекают клиентов через социальные сети, чем посредством традиционных рекламных носителей. Все почему? Потому что все клиенты "сидят" в социальных сетях. И те "подростки", которые активно добавляются в группы, через несколько лет вырастут и превратятся в клиентов.
Comments 
21st-Feb-2013 02:29 pm (UTC)
все правильно
так ЖЖ и есть разновидность социальной сети с сообществами и группами друзей
в отличии от стендэлон, которые как раз мало кому интересны уже сейчас..
24th-Feb-2013 06:19 am (UTC)
переформулируй в 4 твит-поста и запости, сюрприз, в твит. Иначе такие прогнозы выглядят уныло и неправдоподобно.
This page was loaded Feb 28th 2017, 1:40 am GMT.