Записки путешественника
Соколиный камень
20th-Mar-2011 08:03 pm
кр
Скала Соколиный камень находится совсем недалеко от Екатеринбурга и еще ближе от Первоуральска. От Северского родника вдоль реки зимой и летом к горе ведет протоптанная тропинка. Это довольно простой маршрут, подходящий и для прогулки с маленькими детьми. Путь пролегает по живописному лесу под пение птиц, а летом журчит речка Северка.
Скала представляют собой нагромождение серых гранитных камней в нескольких километрах от поселка Северка. Самый высокая часть имеет высоту 15 м. Подняться на вершину не сложно, наверху довольно большая площадка откуда открывается вид на живописные места. Один из камней наверху скалы напоминает сокола, возможно отсюда и произошло название.

7. Местный житель

8. Река Северка

9. по пути обратно увидели на снегу забавную надпись

Как добраться из Екатеринбурга до Соколиного камня:

авто: ехать по Московскому тракту до станции Северка, на выезде из поселка дорога будет разветвляться - на озеро Песчаное и Соколиный камень, машину можно оставить у Северского родника. Далее вдоль реки пешком.

поезд: дохать до станции Северка, на выходе из поселка дорога будет разветвляться: направо - к озеру Песчаное, налево - Соколиный камень. По проселочной дороге 1 км до поворота направо. Тут же находится Северский родник, от него вдоль реки по правому берегу мимо деревянного моста, идти примерно 2 км до скалы.

Также карту и координаты можно посмотреть в онлайн-путеводителе Другой Урал

Желаю всем приятных маленьких и больших путешествий! (с) Лазукина Женя
(Deleted comment)
16th-May-2011 03:44 am (UTC)
классная sms на снегу)
This page was loaded Jul 26th 2017, 4:40 am GMT.